Позвоните

+7 (7182) 53 15 08

Перезвоните мне
Напишите stargorpv@mail.ru stargor_pv
Наш адрес

г. Павлодар,
ул. Генерала Дюсенова 8

Маз

В 1945 г. правительство СССР приняло решение о создании на их базе предприятия по производству тяжелых грузовиков - Минского автомобильного завода (МАЗ). Первыми машинами, которые были изготовлены к 1 ноября 1947 г., стали 6 тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ). Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205унаследовал 4-цилиндровый 2-тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см. кв., 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы "Джи-Эм 4-71" (GM). Автомобиль с колесной базой 3800 мм оборудовали 5-ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной, дисковыми колесами. При полной массе 12,8т самосвал развивал максимальную скорость 50 км/ч.

В 1950 г. в Минск перевели производство 7-тонных грузовиков ЯАЗ-200 с бортовой платформой, получивших с февраля 1951 г. марку МАЗ-200. Внешне они отличались вертикальной решеткой радиатора и новой объемной эмблемой в виде хромированного зубра. Машина оснащалась тем же двигателем, имела увеличенную до 4520 мм колесную базу и развивала скорость 65 км/ч.

В 1951 г. появился первый собственный вариант МАЗ-200Г с высокобортным кузовом. На следующий год началось изготовление предназначенного для автопоезда полной массой 23,2 т седельного тягача МАЗ-200В с модернизированным 2-тактным дизелем ЯАЗ-204Б (130 л.с.). Через некоторое время на МАЗе развернулось производство собственного прицепного состава для своих автомобилей.

В 1955 г. появился автомобиль-лесовоз МАЗ-501 (4x4) с 10-сту-пенчатой коробкой передач, постоянным приводом на оба моста и несимметричным межосевым блокируемым дифференциалом, передававшим на задний мост 2/3 крутящего момента. В сцепе с 2-осным прицепом-роспуском он мог вывозить из леса 30-метровые хлысты деревьев массой до 15 т. Со следующего года на его базе появились 4-тонный бортовой грузовик МАЗ-502 и вариант с лебедкой МАЗ-502А на односкатных колесах.

В 1962-64 гг. завод предлагал переходные модели: грузовик МАЗ-200П и седельные тягачи МАЗ-200М и МАЗ-200Р. На грузовики серии "200" в 1959 и 1964 гг. пришелся выпуск 100- и 200-тысячного автомобиля марки "МАЗ". 

И это было только начало. Со дня основания МАЗ изготовил более 1,2 млн. автомобилей. Не смотря на все трудности, Минский автозавод с 20-тысячным коллективом занимает лидирующее положение по производству грузовых автомобилей.

Код Артикул Наименование товара
40.2915006-10 Амортизатор МАЗ-4370 задний ГЗАА
40.2905006-10 Амортизатор МАЗ-4370 передний
11.6809010 Амортизатор МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ сиденья MP
64229-8608010-020 Бак масляный МАЗ гидросистемы самосвала 200л ОАО МАЗ
551605-8608010 Бак масляный МАЗ гидросистемы самосвала 75л ОАО МАЗ
103-1101010-03 Бак топливный МАЗ-103 ОАО МАЗ
544019-1101010 Бак топливный МАЗ-6430,5440 700л ОАО МАЗ
6303-2918018 Балансир МАЗ в сборе ОАО МАЗ
54323-1715016 Балка МАЗ КПП задней опоры ОАО МАЗ
437030-5001661 Балка МАЗ опоры кабины задняя ТАИМ
6422-1001018 Балка опоры двигателя МАЗ БААЗ
9758-2410010 Балка оси полуприцепа МАЗ-9758 (2330х1595х1200,пневмо подвеска) ОАО МАЗ
5336-3001010 Балка подвески передней МАЗ-503,5337,5551
4370-3513015 Баллон воздушный МАЗ-4370 ресивер ОАО МАЗ
4370-2803010 Бампер МАЗ-4370 передний
643019-2803010 Бампер МАЗ-5440А9,643019 передний (металл) ОАО МАЗ
4370-3502070 Барабан тормозной МАЗ-4370 задний (8 отверстий) АВТОСТОП
500-3502070 Барабан тормозной МАЗ-500 задний (6 отверстий) АПШЕРОН
64221-3502070 Барабан тормозной МАЗ ЕВРО (10 отверстий) ОАО МАЗ
5336-3410010-10 Бачок ГУРа МАЗ расширительный ОАО МАЗ